
Советы по ремонту и диагностике шин
Даже езда по самым лучшим дорожным покрытиям может преподносить неприятные сюрпризы, а что тогда говорить про наши дороги. Украинские автомобилисты часто сталкиваются с проколами и боковыми прорезами шин. Особенно, неприятно, если это случилось далеко за пределами города.
Виды автомобильных покрышек:
- камерные;
- бескамерные.
Шины, внутри которой располагается резиновая камера, в современном мире практические е используются. Вместо них стали производить бескамерные модели. Они намного технологичней и практичней. Бескамерные покрышки бывают диагональными (пересеченные внутренние нити корда) и радиальные (нити корда находятся перпендикулярно между собой и относительно диска).
Ремонт грузовой шины, естественно, будет зависит от вида повреждения и его размеров. Самым оптимальным видом диагностики является разбортирование. При этом покрышка снимается и осматривается на наличие неисправностей. Если прокол незначительный, то его можно устранить прямо на месте при наличии специальных средств. С помощью «ножки грибка» и заплатки можно добраться до ближайшего СТО для нормального ремонта или же замены покрышки.
Боковой порез. Что делать?
Когда шина порезана с боку, необходимо действовать оперативно. Сначала осматриваем и по возможности меняем на запаску. Если порез большой, то внутрь покрышки будут попадать грязь, пыль, мелкие камушки и другие предметы. Что в свою очередь разрушает конструкцию и повреждает нити корда.
Некоторые водители вставляют автокамеру внутрь шины. Но это не решит проблему. Хотя какое-то время можно ездить, пока нити корда не повредят резину камеры.
Ремонтировать поврежденную шину с порезом на боковой части допустимо, когда длина продольного отверстия не более 35 миллиметров, а поперечного не более 25 миллиметров.
Шиномонтажные специалисты, конечно, могут сделать ремонт и большого пореза. Вот только нужно ли это. Ведь его устранение будет стоить денег. Кроме того, вы лишь отстрачиваете приобретение новой резины на непредсказуемое время.
Лучше всего использовать ремонтированную автошину в качестве запасного варианта. Если решили все такие реанимировать покрышку, то не следует делать это самим. На СТО нужно обязательно проверить шину под давлением, оно должно быть больше минимум на семь атмосфер от заявленного заводом изготовителем.