
Изготовление покрышек
Наверно всем известно, что современные покрышки являются высокотехнологичным продуктом, а не просто куском резины. Автошины грамотно сочетают в себе много компонентов резиновой смеси. Производители тратят много денег на приобретение качественного сырья. Для изготовления резины используются такие дорогие материалы:
- текстильные волокна;
- природный и синтетический каучук;
- кабели из металла;
- различные добавки и т.д.
Из чего изготавливают покрышки?
Хорошее колесо во многом зависит от правильного подобранного состава резиновой смеси. Для производства компаунда обычно применяется около сорока видов натурального и искусственного каучука. Ведь каждый из них имеет свои индивидуальные свойства и показатели. Готовят резиновую смесь в специальных емкостях большого размера. Здесь все составляющие тщательно смешиваются. Разработчики стараются изготовить хорошо сбалансированное изделие, которое будет иметь хорошее сцепление с дорожным полотном, длительную износоустойчивость и отличную эластичность.
Соединяют покрышки в барабане для сборки, который вращается. Туда в строгой последовательности добавляют все материалы. Сначала размещается внутренний слой, что выполняет роль герметика. Он изготавливается и искусственного каучука, который не пропускает воздух. В современных шинах этот слой используется вместо камеры.
Затем на барабане помещаются металлический и текстильный слои кордов. Они являются своеобразной арматурой, что защищает радиальный каркас. По обе стороны колеса ставятся обучи из металла, которые нужны в шинах в качестве бортовых колес. Данные изделия улучшают процесс размещения шины на ободе диска, поддерживают хорошую герметичность.
На следующем этапе происходит укладка слоев, что служат боковыми частями. Обычно боковины производятся из прочной и эластичной резины, которая способна противостоять механическим воздействиям и поглощать различные деформации при езде по плохим дорогам. Тут же наносится маркировка.
Далее укрепляется брекерный слой с помощью накладывания двух слоев материала. Протектор наносится в самую последнюю очередь перед вулканизацией. На завершающем этапе колеса проверяются на качество с помощь спецоборудования.